ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Городская поликлиника № 191 Департамента здравоохранения г. Москвы Понедельник - Пятница: 08:00 - 21:00
Суббота: 09:00 - 18:00
Воскресенье: 09:00 - 16:00
Единая медицинская справочная служба города Москвы 122 Дополнительный номер для звонков из Мос. обл. +7(495)122-02-21 Неотложная помощь 103 Приемная главного врача +7(495)460-36-34

Отзывы и предложения

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о поликлинике ГБУЗ “ГП № 191 ДЗМ”

Оставить новую запись

 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 18.216.32.116.
Ваша запись может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи.
433 записи.
Марина Марина написал(а) 7 декабря, 2020 в 10:20 дп
Всем добрый день! В октябре 2020 года была на приёме у врача невролога Варламова А. С., который не квалифицированно провел осмотр, не оказал мне медицинскую помощь и приписал мне не существующий диагноз. Не рекомендую обращаться к этому врачу!
Ирина Ирина написал(а) 4 декабря, 2020 в 9:21 пп
04.12.2020 обратилась в поликлинику по поводу боли и пониженным слухом левого уха. Обратилась на первый этаж к администратору. На что получила ответ, что надо пройти дежурного врача, у ко торого надо ждать приём 1,5 часа, был талон д019, где мне дежурный врач окажет помощь. Не долго думая я поднялась к врачу лор, где мне была оказана мед.помощь прочистели ухо вынули инородное тело за что им большое спасибо. А теперь мне хотелось бы знать как дежурный врач мне оказывал помощь с помощью лекарств или ещё какие нибудь другие манипуляции. Надо все таки чтобы на ресепшене работоли грамотный персонал
Ольга Ольга написал(а) 30 ноября, 2020 в 1:39 пп
Выражаем глубокую благодарности зав. Филиалом №3 Поликлиники 191 Нестеровой Наталье Александровне за внимательное отношение и помощь в организации вакцинации мне Калугиной Ольге Вениаминовне и моему супругу Калугина Владимиру Валентиновичу. Поразила ответственность и искреннее делание помочь в выборе вакцины и организации самого процесса
Олеся Александровна Олеся Александровна написал(а) 22 ноября, 2020 в 6:08 пп
Отвратительная служба дозвона (справочная кнопка 2). Быть 2ой в очереди и ждать 40 мин, потом быть первой в очереди и ждать ещё 40 мин и остаться без ответа!!!! Необходимо узнать результаты ПЦР!!!! Это издевательство!!!!!
Екатерина Екатерина написал(а) 18 ноября, 2020 в 9:51 пп
Выражаю благодарность и желаю успешного развития карьеры отоларингологу Ермаковой Елене Андреевне! Ранее по направлению «своего» стоматолога, я обращалась к ЛОРу с жалобами, но приём был проведён на «отвали». Спустя некоторое время, я снова посетила отоларинголога Ермакову Елену Андреевну и на этот раз мне была оказана помощь и внимательное отношение, был проведён осмотр, назначены анализы и лечение! Мне отвечали на мои вопросы и подробно всё объясняли, что является редкостью для врачей государственных поликлиник. Спасибо, Елена Андреевна!
людмила александровна людмила александровна написал(а) 15 ноября, 2020 в 12:20 пп
Я только что вернулась из больницы после лечения от covid и спешу выразить огромную благодарность всему персоналу филиала №3 за безупречную работу. Меня поразила четкость и слаженность в работе. Каждый день по телефону, с визитом на дом меня не оставляли без внимания. И при первом ухудшении немедленно направили в больницу. Я низко кланяюсь всему персоналу медиков от регистратора до главврача. Отдельная благодарность доктору О.Федоровой - замечательный человек! Спасибо!
Дмитрий Дмитрий написал(а) 12 ноября, 2020 в 3:52 пп
Хочу выразить благодарность доктору Ермаковой А.А. за грамотный подход и оказанную помощь. Обязательно обращусь еще. Рекомендую как замечательного специалиста.
Николай Обухов Николай Обухов написал(а) 12 ноября, 2020 в 11:18 дп
Отношусь к категории пациентов 65+ повышенной степени риска из-за множественных серьезных зоболеваний. Нахожусь на 14-дневном карантине по Ковид с 01 ноября. 11 ноября по заверениям врача, оформившего мне «Согласие на лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19 в амбулаторных условиях (на дому) и соблюдение режима изоляции», медики ГП 191 должны были взять у меня на дому мазки ПЦР, но никто не явился. Хотел узнать по телефону Единой справочной и вызова врача на дом 8 (495) 460 00-01 доб. 3 почему никто не пришел. Был поставлен в очередь по № 18, и с 15:08 до 17:13 ожидал своей очереди, дважды подзаряжая мобильник. Причем при моей очереди № 1 прождал ответа 25 минут!!! В 17:13 мой звонок был сброшен!!!! Итого я бесполезно прождал ответа 2 часа 5 минут (СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ минут), из моего тарифа вылетело в трубу СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ минут!!! Я получил сильнейший стресс, мое давление подскочило до 166/99 при пульсе 104, которые я не мог унять до глубокой ночи. Считаю организацию медицинского процесса обслуживания пациентов повышенной степени риска просто БЕЗОБРАЗНОЙ и не соответствующей высокому званию передового медучреждения в ДЗМ города Москвы.
Эльмира Эльмира написал(а) 11 ноября, 2020 в 2:16 пп
Добрый день! Для моей тети посещение поликлиники ГП 191, возникшее по причине острой необходимости, превратилось в кошмар. Обращаешься за медицинской помощью в специализируемое учреждение, надеешься на квалифицированную, и что не менее важно, внимательную и чуткую помощь к твоим проблемам со здоровьем, а натыкаешься на равнодушие и формальное отношение с признаками неквалифицированного подхода к пациентам. В середине прошлой недели моя тетя обнаружила у себя симптомы ОРВИ: кашель, температуру, отдышку, насморк. Учитывая эпидемиологическую обстановку в стране, она сдала анализ на COVID-19 и получила отрицательный результат. Т.к. она находится в зоне риска по возрасту (67 лет) и из-за наличия хронических сопутствующих заболеваний, тетя обратилась 02.11.2020 к врачу общей практики Дубовой Н.Н. в ГП № 191 для дальнейшего обследования и назначения лечения (на руках были результаты теста на COVID-19), самочувствие тети ухудшалось с каждым днем. На приеме врач Дубовая Н.Н. отказалась проводить осмотр, не захотела открывать больничный, разговаривала в грубой форме, повышала голос и вела себя весьма по-хамски. Например, речь врача: «И что Вы от меня хотите? Что Вы ходите по поликлиникам, цепляете всякую заразу? Когда коронавирус закончится, тогда и будете лечить свои заболевания. Зачем вам больничный, сидите на своей удаленке и всё». Я считаю, что такое отношение к пациенту неприемлемым. В связи с этим, у меня есть несколько вопросов к руководству ГП №191: 1) В вашей поликлинике действуют особые правила, позволяющие медицинскому персоналу хамить пациентам, когда те обращаются с жалобами? 2) Какой действует регламент проведения приема пациента? Почему врач не осуществляет осмотр? 3) Какие меры будут применены к врачу общей практики Дубовой Н.Н. во избежание повторения подобных ситуаций?
Елена Демина Елена Демина написал(а) 3 ноября, 2020 в 10:41 пп
Хочу поблагодарить Всех сотрудников хирургического отделения (Алтайская 13). Находилась на лечении длительное время, всё это время ко мне относились доброжелательно, что для нас пациентов важно, грамотно отвечали на все мои вопросы и просьбы, а главное вовремя оказывали медицинскую помощь. Отдельное СПАСИБО моему доктору Шипову Денису Александровичу, который так долго "терпел" меня и помогал своими рекомендациями. Денис Александрович доктор - своего дела: добрый, отзывчивый, а главное грамотный. Хочется пожелать всему коллективу здоровья, терпения с нами такими разными пациентами. Большое Вам спасибо.
Ольга Ольга написал(а) 1 ноября, 2020 в 3:37 пп
Хочу выразить благодарность Врачу Лору Ермаковой Алёне Андреевне,за отличную работу и профессиональный подход к пациенту. Хочу пожелать ей дальнейших успехов в работе и побольше благодарностей за оказание помощи и правильного лечения. Ещё раз спасибо доктор. Пол 191(фил3)-182 пол
Денис Кузьмин Денис Кузьмин написал(а) 28 октября, 2020 в 4:09 пп
Хочу выразить слова благодарности врачу общей практики Бесединой Наталье Александровне. Для меня стало настоящей удачей попасть на приём именно к этому специалисту. Не всегда получается правильно и понятно описать свои беспокойства, связанные со здоровьем. И если врач не задаст вовремя правильные вопросы, то под сомнение будет поставлен и сам диагноз, и, как следствие, способ лечения. Наталья Александровна умеет не только слушать и слышать... Без её точных, как скальпель, вопросов я бы не смог в точности описать свои собственные симптомы. Неравнодушие и человечность – ещё одна неотъемлемая составляющая профессионализма врача. Я очень рад, что в лице Натальи Александровны нашёл столь гармоничное сочетание всех этих замечательных качеств. Уж извините, Наталья Александровна, но в следующий раз я буду записываться именно к Вам. Спасибо огромное!
Луста А.П. Луста А.П. написал(а) 19 октября, 2020 в 6:03 пп
Чрезвычайно неудовлетворен более чем ДВУХМЕСЯЧНЫМ ожиданием даже только записи на проведение МРТ для дообследования на госпитализацию и хирургическое лечение кисты и опущения почек, причем это ожидание и неизвестность продолжается и будет тянуться еще неизвестно сколько времени. Я понимаю, эпидемия, большая нагрузка, каждого чихнувшего надо проверять на вирус и все прочее. Но я не могу поверить, что ситуация в районе плоха настолько, что за ДВА МЕСЯЦА невозможно найти время для человека, которому уже диагностировали заболевание и требуется лечение, которое никто не отменял в связи с вирусом. За неделю пройдены обследования на КТ, ЭхоКГ, ЯМР почек, и более двух месяцев ожидания МРТ. За два месяца давно устарели прежние анализы, надо делать и ждать снова - и это всё лишь только предварительные действия для направления на постановку на очередь на госпитализацию. Не удивлюсь, если до Нового Года так и не успею получить медицинскую помощь без обращения в Департамет Здравоохранения.
Александр Л. Александр Л. написал(а) 19 октября, 2020 в 1:21 пп
Огромное спасибо Устиновой Оксане Владимировне. Великолепный специалист УЗИ.
Александр Л. Александр Л. написал(а) 19 октября, 2020 в 1:19 пп
Огромное спасибо Сабитовой Алме Касымовне за то, что вовремя и профессионально оказала помощь.
Елена Елена написал(а) 12 октября, 2020 в 10:46 пп
До недавнего времени была неплохого мнения о нашей поликлинике. Очень хорошая идея руководства выделить старичков-хроников и прикрепить к ним отдельного доктора. К сожалению очень часто эти доктора меняются, но все очень уважительные и компетентные. Но две недели назад моя мама /83 года/ упала и слегла: перелом руки /нужно как можно скорее делать операцию, но сначала поставить на ноги/ и, как выяснилось после приглашения платного врача и платного рентгена на дому /очень дорого, но ситуация безвыходная/, повреждения позвоночника. Последний раз /третий/ терапевт пришла по вызову без рецептов /необходимость выписать обезболивающее была оговорена при вызове/ и речи не завела о необходимости осмотра пациентки невропатологом. Смысл посещения: лежишь и лежи, чем лечишься - тем и лечись. Слов нет и очень обидно за старичков. Очень надеюсь что запись опубликуют и руководством будут приняты меры.
Елена Елена написал(а) 7 октября, 2020 в 12:35 дп
Добрый вечер. Хочу выразить огромную благодарность врачу-хирургу Юшкову Дмитрию Сергеевичу. За его внимание, отзывчивость и проффисиолизм. Спасибо! Проффисионального Вам роста и терпения.
Королев Алексей Алексеевич Королев Алексей Алексеевич написал(а) 6 октября, 2020 в 9:54 дп
О всего сердца благодарю врача-кардиолога Айрапетян Мариам Александровну за профессионализм, а так же доброжелательное и внимательное отношение!
ТАТЬЯНА ТАТЬЯНА написал(а) 2 октября, 2020 в 12:04 дп
На Чусовской сломался аппарат для флюрографии.Позвонила девушка Лилия из поликлиники,перезаписала на другой день.Очень вежливо и уважительно разговаривала.Спасибо,оч приятно
Нэлла Нэлла написал(а) 1 октября, 2020 в 10:48 пп
Моему возмущению нет предела! Сегодня я пришла в поликлинику 191, чтобы закрыть свой больничный у дежурного врача после перенесённого ковида . На стойке ожидания у администратора меня дежурный администратор грубо отчитала за то , что я пришла на приём в эту поликлинику, а не в свою (а моя поликлиника на другом конце Москвы, я же не могла поехать туда , находясь на самоизоляции!). На мои слова о праве больного обращаться в любую ближайшую поликлинику, администратор ответила: " Мы не получаем за Вас деньги! Почему мы должны Вас принимать?" Почему мне врач , который приходил обследовать меня, не объяснил такое положение? А вот в поликлинике 191 города Москвы свои правила приёма больных! Врач меня принял, пролечил, а вот за больничным я куда-то должна в другое место поехать была по мнению администратора. Человек, перенёсший такое тяжелое заболевание, должен еще получить дополнительный стресс от сотрудников вашей поликлиники! Конечно мой вопрос был решён благодаря заведующей терапевтического отделения ( большое спасибо!) , но осадок от такого " вежливого обращения" остался очень неприятный! Как театр начинается с фойе, так и больница начинается со поста администратора. Больше я не захочу обращаться за помощью в эту поликлинику. За меня же деньги они не получат!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ