ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Городская поликлиника № 191 Департамента здравоохранения г. Москвы Понедельник - Пятница: 08:00 - 21:00
Суббота: 09:00 - 18:00
Воскресенье: 09:00 - 16:00
Единая медицинская справочная служба города Москвы 122 Дополнительный номер для звонков из Мос. обл. +7(495)122-02-21 Неотложная помощь 103 Приемная главного врача +7(495)460-36-34

Независимая оценка качества

 

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями 

Анкета

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями,

размещены на портале https://bus.gov.ru/pub/top-organizations 
Страница Поликлиники № 191 Департамента здравоохранения города Москвы https://bus.gov.ru/info-card/447018

 

Сумма баллов, набранная по критериям анкетирования – 96,68 в том числе:

99.2 баллов Открытость и доступность информации об организации
96.3 баллов Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления
92 баллов Доступность услуг для инвалидов
97.8 баллов Доброжелательность, вежливость работников организации
98.1 баллов Удовлетворенность условиями оказания услуг

В соответствии с полученной оценкой ГБУЗ «ГП № 191 ДЗМ» планирует проводить работу по улучшению качества условий оказания услуг, включающей в себя следующие мероприятия:

 

Критерий открытости и доступности информации об организации
Недостаток: На информационных стендах в помещениях медицинской организации в филиале №1, филиале №2, филиале №3 не в полном объеме представлена информация о медицинской организации (о правилах внутреннего распорядка для потребителей услуг в филиале №2, о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья в филиале №1, в разделе – сведения о медицинских работниках медицинской организации отсутствует информация о вакантных должностях в филиале №1, филиале №2, о порядке оказания медицинской помощи лицам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и обеспечение необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями – в филиале №1, в филиале №3)
Решение: Информация о медицинской организации приведена в соответствие с нормативно-правовыми актами, актуализирована, размещена информационных стендах во всех филиалах

Критерий доступности услуг для инвалидов
Недостаток: Отсутствует специальная табличка для обозначения места парковки для инвалидов (выделенные стоянки обозначены соответствующим знаком на асфальте) – в филиале №4
Решение: В соответствии с ГОСТ 23457-86 (п.2.8.21), «табличка «Инвалиды» размещена со знаком «Место стоянки» на специально выделенной месте стоянки автотранспорта

Недостаток: Не оборудованы вторыми поручнями межэтажные лестничные пролеты в филиале №1, Городской поликлинике №191, филиале №2, филиале №4
Решение: Оборудовать вторыми поручнями межэтажные лестничные пролеты в зданиях учреждения по адресам: ул. Алтайская, д.13, Чусовская, д.9, Сиреневый бульвар, д.71А, ул. Амурская, д.36.

Недостаток: Не в полном объеме представлено дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации – в Городской поликлинике №191 и филиалах, Отсутствует дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – в филиале №1, филиале №2, филиале №3, филиале №4
Решение: Обеспечить учреждения звуковыми и зрительными средствами информации (световыми сигнализаторами вызова пациентов, звуковая информация о движении лифтов) в полном объеме.. Обеспечить дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в полном объеме

 

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ