ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Городская поликлиника № 191 Департамента здравоохранения г. Москвы Понедельник - Пятница: 08:00 - 21:00
Суббота: 09:00 - 18:00
Воскресенье: 09:00 - 16:00
Единая медицинская справочная служба города Москвы 122 Дополнительный номер для звонков из Мос. обл. +7(495)122-02-21 Неотложная помощь 103 Приемная главного врача +7(495)460-36-34

Обратная связь

Обращаем Ваше внимание, что в нашей медицинской организации имеется «Книга жалоб и предложений/Книга отзывов» (пронумерованна, сброшюрованна, с печатью и подписью руководителя), которая расположена в каждом филиале поликлиники. Для ее получения, пожалуйста, обратитесь на стойку информации.

Пожалуйста, перед отправкой электронного обращения, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные через официальный сайт ГБУЗ “ГП № 191 ДЗМ”, поступают на рассмотрение в отдел контроля качества.
  2. Корректно и внимательно заполняйте анкету.
  3. Порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом №59-ФЗ от 2 мая 2006 г. “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
  4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  5. Если в направленном Вами тексте, содержащемся в поле ввода текста, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент стороннего интернет-ресурса, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-ресурсе, не даётся.
  6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
  • текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
  • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
  • в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
  • обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения.
  1. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Согласие посетителей сайта на обработку персональных данных.
  2. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

    Фамилия* (обязательное для заполнения поле) "Фамилия"

    Имя* (обязательное для заполнения поле)

    Отчество

    Адрес

    Адрес электронной почты* (обязательное для заполнения поле)

    Тема обращения* (обязательное для заполнения поле)

    Содержание обращения* (обязательное для заполнения поле)

    Допустимый тип файлов: pdf, jpg, jpeg, png, doc, docx. Размер до 2Мбайт

    [recaptcha]

    Согласен (-на) с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

    Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

    № Обращения

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ