Показатели доступности

Показатели доступности и качества медицинской помощи

в ГБУЗ «ГП №191 ДЗМ»

Доступность (сроки ожидания) медицинской помощи:

№п/п Показатели Нормативное значение срока ожидания Значение показателя за предыдущий месяц
1 Амбулаторная помощь по неотложным показаниям –прием врачами-терапевтами В день обращения пациента В день обращения пациента
2 Амбулаторная помощь по неотложным показаниям – прием врачами акушерами-гинекологами В день обращения пациента В день обращения пациента
3 Первичная медико-санитарная помощь в неотложной форме Не более 2х часов с момента обращения Не более 2х часов с момента обращения
4 Прием врачом-специалистом при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановом порядке Не более 10 календарных дней со дня обращения Не более 10 календарных дней со дня обращения
5 Проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановом порядке Не более 10 календарных дней со дня назначения исследований Не более 10 календарных дней со дня назначения исследований
6 Проведение компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановом порядке Не более 26 календарных дней

со дня назначения

Не более 26 календарных дней

со дня назначения

                                Качество медицинской помощи:

№ п/п Показатели Нормативное значение Значение показателя нарастающим итогом по состоянию на предыдущий месяц
1 Обеспеченность населения врачами,

оказывающими медицинскую помощь в

амбулаторных условиях (на 10 тыс.

человек населения)

 

20,6 18,0
2 Доля амбулаторно-поликлинических посещений с профилактической целью, % 30% за год 4,1%
3 Полнота охвата населения флюорографическим обследованием, % 90% за год 8,9%
4 Полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением, % 90% за год 10,6%
5 Уровень удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, % от числа опрошенных 72% 71%
6. Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы 10

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ